ИНФОРМАЦИОННЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ № 1-2

КУБОК  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  ПО  ПАРКОВОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ

«СНЕЖНАЯ  ТРОПА - 2007», ВТОРОЙ  ЭТАП

1. Организаторы

Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.

Федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга.

ГОУ « Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».

СДЮШ ОР №2 ГОУ «СПбГДТЮ».

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 03 декабря 2006 года в Шуваловском парке.

3. Размещение участников в Парголовской школе № 474 (Выборгское шоссе, 379, корп.3) рядом с пожарной частью. Здание школы открыто для участников с 1000 до 1500. Размещение на первом и втором этажах: в гардеробе, спортзале, коридорах. Работает буфет.

Нахождение в школе в обуви с металлическими шипами категорически запрещено.

4. Подъезд участников осуществляется:

·      Электропоездом от Удельной до ст. Парголово и далее пешком 1,1 км.

·      городским транспортом от станции метро «Пр. Просвещения» автобусами № 75, 261, 433, 434, 435, 436, 567 до остановки по требованию «Парголово, школа» или маршуртными такси с номерами аналогичными автобусам (стоимость 15 – 25 руб.).

·      Возможен подъезд от метро «Озерки» маршуртными такси и автобусами.

5. Район старта и финиша находятся в 1,5 км от школы. Имеется разметка. Финиш  и старт разнесены на 300 метров. При движении к месту старта и обратно переход через ул. Ломоносова осуществляйте только по сигналу регулировщика!

6. Местность. Парк с большим количеством троп и дорог. Рельеф местности среднепересеченный. С запада, юга и севера парк ограничен шоссейными дорогами, с востока – речкой. Снежный покров отсутствует.

Опасные места - проезжие части шоссе и улиц в поселке.

Разминка перед стартом разрешается на маркированном участке от школы до старта.

7. Карта. Масштаб 1:10000 (1 см – 100 м), высота сечения рельефа 2,5 м. Над картой работали – В.Добрецов, С.Дробышев, А.Никифоров. Размер - 150 х 210 мм. Тираж карт с дистанциями изготовлен на цветном лазерном принтере. Карты вложены в полиэтиленовые пакеты.

8. Программа соревнований. Ориентирование в заданном направлении.

Регистрация участников соревнований с 10.15 до 11.50.

Старт с 12.00 до 13-35 по группам. Порядок старта:

Время старта

Группа

Время старта

Группа

Время старта

Группа

12.00

М21

12.35

М14

13.10

М16

12.05

М11

12.40

М12

13.15

Ж15, Ж40

12.10

Ж21

12.45

М15

13.20

Ж18

12.15

М10

12.50

Ж13

13.25

М40

12.20

Ж12, Ж60

12.55

Ж14, Ж50, М60

13.30

М50

12.25

Fitness

13.00

Ж16

13.35

М18

12.30

Ж10, Ж11

13.05

М13

 

 

Участники без «фирменных» нагрудных номеров, закрепленных, как минимум, в трех точках, на старт не допускаются.

9. Участники соревнований. Соревнования открытые, личные, проводятся по группам:

М10(1998-97),  М11(1996),   М12(1995),   М13(1994),   М14(1993),       М15(1992),          М16(1991),

М18(1990-1989)                    М21(1988-1968),          М40(1967-1958),          М50(1957 - 1948),   М60(1947 и старше),

Ж10(1998-97),  Ж11(1996),   Ж 12(1995),  Ж13(1994),   Ж 14(1993),      Ж15(1992),          Ж16(1991),

Ж18(1990-1989)                    Ж21(1986-1968),          Ж40(1967-1958),   Ж50(1957 - 1948),          Ж60(1947 и старше), Группа «Fitness»

Группа «Fitness » - для оздоровления и обучения. Участник получает карту с короткой дистанцией. Дистанция проходится участником самостоятельно или с помощником (тренером, родителем, товарищем…). Возможно прохождение неполной дистанции. Секретариат фиксирует и сообщает время нахождения участника на дистанции. Награждение не проводится.

10. Заявка. Прием заявок осуществляется 29 и 30 ноября с 11.00 до 19.00 в помещении № 59 СДЮШ ОР№2 ГОУ «СПбГДТЮ» (Невский пр., 39). Справки по тел. 570-37-74.

Предварительные заявки можно направлять по E-mailsdushor-2@dtu.spb.ru  в установленной организаторами форме заявки

Заявка подается в электронном виде (файл Microsoft Excel установленного образца) и дубликат - отпечатанный на принтере с медицинским допуском и печатью организации.

11. Финансовые условия. Финансирование соревнований осуществляется при долевом участии ГОУ «СПбГДТЮ», Комитета по ФКиС СПб, спонсоров, участников (целевые взносы). Стартовый взнос – 40 руб. + изготовление нагрудного номера - 5 р.

12. Параметры дистанции. Подготовлено шесть дистанций – А, В, С, D, E, G.  На всех дистанциях применяется рассеивание. Обязательно проверяйте номера КП !

Дист-я

Группа

КМ

КП

Дист-я

Группа

КМ

КП

A

М10, Ж10, М11, Ж11

1,7

4

D

М15, Ж15, Ж16, Ж40

3,7

11

B

М12, Ж12, Ж13, Ж60, Fitness

2,6

6

E

М16,, М50, Ж18, Ж21

4,4

13

C

М13, М14, Ж14, Ж50, М60,

3,2

9

G

М18, М21, М40

5,6

15

Последний КП (КП № 100) обязательно отмечается компостером! От КП №100 участники бегут по разметке к финишу 60 м. Финиш отмечен в карте двойным кружком.

Отметка КП – компостером в карточке участника в последовательности прохождения контрольных пунктов, начиная с первой клетки.

Контрольные пункты (КП) оборудованы призмой с эмблемой соревнований, компостеры подвешены на веревках, имеется табличка с номером.

13. Контрольное время – 1 час 15 мин. Начальник дистанций - Никифоров Андрей Эдуардович.

14. Награждение призеров первого этапа «СНЕЖНАЯ  ТРОПА – 2007» и  призеров Кубка «СНЕЖНАЯ  ТРОПА – 2006» в общем зачете состоится 03 ноября  в 11-15 на площадке за школой.

Просим тренеров команд обязательно сообщать в Оргкомитет сведения на спортсменов, занявших 1 – 3 места в группах на 1-м этапе «Снежной тропы» (№ паспорта, ИНН + домашний адрес с индексом для групп МЖ 18, 21, 40, 50, 60 или № свидетельства о рождении или № паспорта + домашний адрес с индексом для групп МЖ 10 – 16).

Протесты по результатам принимаются на месте соревнований, а также в понедельник и вторник  до 18.00.

Выдача карт представителям  осуществляется на финише с 14.15.

 

ОРГКОМИТЕТ