СОГЛАСОВАННО Зам. генерального директора ГОУ «СПб ГДТЮ»
М.Г.Волкова "___" ноября 2007 г. |
|
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ГОУ «СПб ГДТЮ»
В.Н. Киселев "___" ноября 2007 г.. |
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПАРКОВОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ
«Снежная тропа-2008»
1. Цели и задачи
Популяризация спортивного ориентирования среди учащихся и населения города. Использование возможностей ориентирования для вовлечения детей и подростков в систематические занятия физкультурой и спортом, приобщение их к здоровому образу жизни. Обучение новичков. Повышение спортивной квалификации участников. Определение сильнейших спортсменов.
2. Руководство соревнованиями
Общее руководство соревнованиями осуществляют Государственное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» и Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга. Непосредственное проведение этапов Кубка возлагается на Организационный комитет и судейскую бригаду СДЮШ ОР №2 ГОУ «СПб ГДТЮ».
3. Оргкомитет соревнований
Председатель Оргкомитета, главный судья Белозеров В.Н.
Начальник отдела по спортивно-массовой работе Комитета по ФКиС Казанкина Т.В.
Заместитель главного судьи по общим вопросам Степанова И.В.
Главный секретарь Гультяева О.В.
4. Время и место проведения
Соревнования проводятся в парках и лесопарках, доступных для городского транспорта. Размещение участников в школах, Дворцах творчества юных и раздевалках стадионов.
1 этап 18 ноября 2007 г. раздельный старт выбор Шуваловский парк
2 этап 02 декабря 2007 г. раздельный старт заданное направление Пискаревский парк
3 этап 16 декабря 2007 г. раздельный старт выбор Парк «Александрино»
4 этап 10 февраля 2008 г. раздельный старт заданное направление по назначению
5 этап 16 марта 2008 г. раздельный и общий старт заданное направление Павловский парк
5. Участники соревнований
Соревнования открытые, личные.
5.1. Соревновательные группы для детей и юношей:
М10(1999-98), М11(1997), М12(1996), М13(1995), М14(1994), М15(1993), М16(1992), М18(1991-1990),
Ж10(1999-98), Ж11(1997), Ж12(1996), Ж13(1995), Ж14(1994), Ж15(1993), Ж16(1992), Ж18(1991-1990).
На участников данных групп на каждый этап предоставляется именная заявка с медицинским допуском.
5.2. Соревновательные группы для взрослых спортсменов:
М21(1989-1974), М35(1973-1964), М45(1963 - 1954), М55(1953 – 1944), М65 (1943 и старше),
Ж21(1989-1974), Ж35(1973-1964), Ж45(1963 - 1954), Ж55(1953 – 1944), Ж65 (1943 и старше).
5.3. Тренировочные группы:
МЖ ДТР (дети + родители или тренеры), МЖ «Fitness» - данные группы для оздоровления и обучения. Участники получают карты со всеми КП или дистанцией заданного направления средней протяженности и сложности. Дистанция проходится индивидуально или с помощником (тренером, родителем, товарищем…) вся или в сокращенном варианте. Награждение не проводится.
Спортсмены групп п.п. Положения 5.2. и 5.3. стартуют под личную ответственность за состояние своего здоровья.
6. Система зачета, организация старта
На каждом этапе спортсмены получают очки в соответствии с Таблицей 1. Списки 15 лучших спортсменов «Финала А» в каждой группе для раздельного старта на последнем этапе формируется по наибольшей сумме очков 2-х лучших результатов на первых четырех этапах. При равенстве очков высшее место получает участник, получивший на последнем этапе соревнований большее количество очков. Остальные участники выступают в «Финале Б». Форма старта (общий по группам или раздельный) определяется судейской коллегией до подачи заявки на данный этап.
В раздельном старте («Финал А») участники стартуют в обратной очередности ранга по заработанным очкам.
Итоговое место каждого участника в общем зачете Кубка определяется по сумме очков трех лучших результатов в пяти этапах. При равенстве очков спортсмены занимают одинаковые места.
Начало стартов с 12.00 по протоколу. На 5-м этапе участники «Финала А» стартуют с с интервалом в 1 минуту.
7. Награждение
На каждом этапе победители и призеры всех групп награждаются медалями и дипломами.
По результатам всего Кубка по три призера в каждой группе награждаются призами.
Награждение по отдельным этапам проводится на следующем этапе, награждение за весь Кубок – на соревнованиях «Первенство Комитета по образованию СПб» в мае текущего года.
8. Финансирование
Финансирование соревнований осуществляется за счет целевых взносов участников, ГОУ «СПбГДТЮ», Комитета по ФКиС СПб.
Направление спортсменов и тренеров на соревнования - за счет командирующих организаций или личных средств. Взнос 1-го участника за 1 старт 45 руб.
9. Заявка на соревнования
Прием заявок осуществляется по вторникам, средам и четвергам, предшествующим каждому этапу, с 11.00 до 20.00 в ком. № 3 корпуса СДЮШ ОР№2 в Эколого-биологическом центре «Крестовский остров» ГОУ «СПбГДТЮ» на территории Приморского парка Победы по адресу: Крестовский пр., 19. Подход от ст.метро «Крестовский остров».
СПРАВКИ по тел. 973-32-76, +7 901 373 32 76, 570-37-73.
Заявки подаются:
1 вариант – именная заявка с медицинским допуском и печатью организации + файл заявки на дискете (файл Microsoft Excel установленного образца) подается лично представителем команды главному секретарю в установленные сроки.
2 вариант – заявки с медицинским допуском и печатью организации направляется на факс 570-37-73 + файл заявки установленного образца (Microsoft Excel) направляется по электронной почте на адрес:
o-krestovskiy@mail.ru – заявка считается принятой только при подтверждении гл.секретаря. Оригинал заявки обязательно передается в судейскую коллегию в воскресенье.
Заявка в день соревнований ограничена – только на свободные места.
10. Организационные вопросы
· На каждом этапе спортсмены получают новые нагрудные номера. Участники с самодельными номерами и номерами предыдущих этапов на старт не допускаются.
· Используется электронная система отметки «SFR-system». Можно стартовать с личными или арендованными ЧИПами. Распечатка сплитов на финише не производится.
· Претензии на снятие спортсменов принимаются на месте соревнований, а также в ближайший понедельник в ком. № 3 корпуса СДЮШ ОР№2 в ЭБЦ «Крестовский остров» ГОУ «СПбГДТЮ»с 11.00 до 19.00.
· Итоговые протоколы и сплиты спортсменов публикуются в ИНТЕРНЕТе (www.o-site.spb.ru) и на стенде в СДЮШОР№2.
· В случае плохих погодных условий (например, температура воздуха ниже -17 градусов) соревнования не проводятся (переносятся на другой срок).
Все спорные вопросы решает главный судья.
Таблица 1
ЭТАПЫ |
МЕСТА / ОЧКИ |
|||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
… |
30 |
Старты 1-4 этапов |
40 |
35 |
32 |
29 |
27 |
25 |
24 |
23 |
22 |
21 |
… |
1 |
Финал А 5-го этапа |
50 |
44 |
38 |
34 |
31 |
29 |
28 |
27 |
26 |
25 |
… |
5 |
Финал Б 5-го этапа |
12 |
10 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
|
Директор СДЮШ ОР№2 ГОУ «СПБГДТЮ» В.Н.Белозёров