ИНФОРМАЦИОННЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ № 1-2

КУБОК  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  ПО  ПАРКОВОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ

«СНЕЖНАЯ  ТРОПА - 2008»,  третий  ЭТАП

1. Организаторы

Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.

Федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга.

ГОУ « Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».

СДЮШ ОР №2 ГОУ «СПбГДТЮ».

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 16 декабря 2007 года в парке Александрино.

3. Размещение участников в школе № 506 (Санкт-Петербург, Козлова ул., 47, к. 1). Здание школы открыто для участников с 1000 до 1500. Будет работать столовая.

Нахождение в школе в обуви с металлическими шипами категорически запрещено.

4. Подъезд участников до ст.метро «пр.Ветеранов» выход из первого вагона. Далее 1 км пешком по проспекту Ветеранов в направлении Сосновой поляны. Смотри схему города.

5. Район старта находится в 0,3 км от школы, финиш на расстоянии  600 м от школы. Имеется разметка. При движении к месту старта и обратно переход через улицу Козлова осуществляйте только по пешеходному переходу!. Парковка автомобилей в районе  старта и финиша отсутвует!

6. Местность. Парк с большим количеством троп и дорог. Снежный покров незначительный.

Опасные места - проезжие части улиц по периметру парка.

Разминка перед стартом разрешается в районе старта по аллее вдоль улицы Козлова.

7. Карта. Масштаб 1:7500 (1 см – 750 м), высота сечения рельефа 2,5 м. Над картой работали – В.Добрецов,  А.Ширинян, которым сделаны последние правки в ноябре 2007 г. Размер - 210 х 150 мм. Тираж карт с контрольными пунктами и легендами изготовлен на цветном лазерном принтере. Карты вложены в полиэтиленовые пакеты.

8. Программа соревнований. Ориентирование по выбору.

Старт с 12.00 в соответствии с протоколами, которые будут опубликованы в Интернете вечером в пятницу. Группы МЖ ДТР (дети + родители  или тренеры), МЖ «Fitness» стартуют «свободным стартом» (по живой очереди) в период с 12:00 до 13:30. Старт и его время фиксируется по стартовой станции.

9. Участники соревнований. Соревнования открытые, личные, проводятся по группам:

·         для детей и юношей:

М10(1999-98), М11(1997), М12(1996), М13(1995), М14(1994), М15(1993), М16(1992), М18(1991-1990),

Ж10(1999-98), Ж11(1997), Ж12(1996), Ж13(1995), Ж14(1994), Ж15(1993), Ж16(1992), Ж18(1991-1990).

        На участников данных групп на каждый этап предоставляется именная заявка с медицинским допуском.

·         для взрослых спортсменов:

М21(1989-1974), М35(1973-1964), М45(1963 - 1954), М55(1953 – 1944), М65 (1943 и старше),

Ж21(1989-1974), Ж35(1973-1964), Ж45(1963 - 1954), Ж55(1953 – 1944), Ж65 (1943 и старше).

·         тренировочные группы:

МЖ ДТР (дети + родители  или тренеры), МЖ «Fitness» - данные группы для оздоровления и обучения. Участники получают карты со всеми КП. Дистанция проходится индивидуально или с помощником (тренером, родителем, товарищем…) вся или в сокращенном варианте. Награждение не проводится.

       Спортсмены взрослых и тренировочных групп стартуют под личную ответственность за состояние своего здоровья.

10. Заявка.

Прием заявок осуществляется с 10 декабря по 13 декабря с 11.00 до 20.00 в ком. № 3 корпуса СДЮШ ОР№2 в Эколого-биологическом центре «Крестовский остров» ГОУ «СПбГДТЮ» на территории Приморского парка Победы по адресу: Крестовский пр., 19. Подход от ст.метро «Крестовский остров».

СПРАВКИ по тел. 973-32-76, +7 901 373 32 76, 570-37-73.

Заявки подаются:

1 вариант – именная заявка с медицинским допуском и печатью организации + файл заявки на дискете (файл Microsoft Excel установленного образца) подается лично представителем команды главному секретарю в установленные сроки.

2 вариант – заявки с медицинским допуском и печатью организации направляется на факс 570-37-73 + файл заявки установленного образца (Microsoft Excel) направляется по электронной почте на адрес:

o-krestovskiy@mail.ru – заявка считается принятой только при подтверждении гл.секретаря. Оригинал заявки обязательно передается в судейскую коллегию в воскресенье.

Заявка в день соревнований ограничена – только на свободные места.

11. Финансовые условия. Финансирование соревнований осуществляется при долевом участии ГОУ «СПбГДТЮ», Комитета по ФКиС СПб, участников (целевые взносы). Стартовый взнос – 45 руб. Аренда ЧИПа - 10 руб./чел./старт. Возмещении при утрате ЧИПа – 150 руб.

12. Параметры дистанции. В парке установлен 21 контрольный пункт. Участникам групп необходимо взять следующее число КП, включая последний КП №100.

Группа

Кол-во

КП

Группа

Кол-во

 КП

Группа

Кол-во

КП

Группа

Кол-во

КП

М10, Ж10,

5

М15, М16

15

М35

19

М65,

12

М11, Ж11

6

Ж15, Ж16

13

Ж35

16

Ж65

11

М12, Ж12

8

М18

17

М45

17

МЖ ДТР (дети +)

Не определ.

М13, Ж 13

9

Ж18

15

Ж45

14

МЖ «Fitness»

Не определ.

М14,

12

М21

20

М55

15

 

 

Ж 14

11

Ж21

17

Ж55

12

 

 

Финиш отмечен в карте двойным кружком и не является контрольным пунктом.

Отметка КП – электронная. Используется система отметки «SFR-system». Можно стартовать с личными или арендованными ЧИПами. Распечатка сплитов на финише не производится.

Контрольные пункты (КП) оборудованы призмой с эмблемой соревнований, имеется табличка с номером.

13. Контрольное время – 1 час 00 мин. Начальник дистанций – Ширинян Александр Альбертович.

14. Награждение призеров первого этапа «СНЕЖНАЯ  ТРОПА – 2008» состоится 10 февраля 2008 г.  на 4-м этапе.

Протесты по результатам принимаются на месте соревнований, а также в понедельник и вторник  до 18.00.

Выдача карт представителям  по талонам осуществляется на финише с 14.15.

 

ОРГКОМИТЕТ