РЕГЛАМЕНТ

МНОГОЭТАПНОГО  КУБКА  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПО  ПАРКОВОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ  «СНЕЖНАЯ  ТРОПА – 2009»

 

1.         Цели и задачи

Популяризация спортивного ориентирования среди учащихся и населения города. Использование возможностей ориентирования для вовлечения детей и подростков в систематические занятия физкультурой и спортом, приобщение их к здоровому образу жизни. Обучение новичков. Повышение спортивной квалификации участников. Определение сильнейших спортсменов.

2.         Руководство соревнованиями

Общее руководство соревнованиями осуществляют Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга, Федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга, Государственное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных». Непосредственное проведение этапов Кубка возлагается на Организационный комитет и судейскую бригаду СДЮCШ ОР №2 ГОУ «СПб ГДТЮ».

3.         Оргкомитет соревнований

Председатель Оргкомитета, главный судья                                                 Белозеров В.Н.

Президент федерации спортивного ориентирования СПб                          Курдюмов А.А.

Заместитель главного судьи по общим вопросам                                       Степанова И.В.

Главный секретарь                                                                                         Гультяева О.В.

4.         Время и место проведения

Соревнования проводятся в парках и лесопарках, доступных для городского транспорта. Размещение участников в школах, Дворцах творчества юных и раздевалках стадионов.

1 этап       23 ноября   2008 г. раздельный старт                                              выбор   Пискаревский парк

2 этап       07 декабря  2008 г. раздельный старт                                              заданное напр-ние  Осиновая роща

3 этап       14 декабря  2008 г. раздельный старт                                              заданное напр-ние  Петродворец

4 этап       15 февраля  2009 г. раздельный старт                                             выбор   по назначению

5 этап       15 марта    2009 г. раздельный

                                                и общий старт           заданное напр-ние           Павловск

5.         Участники соревнований

Соревнования с регулируемым числом участников, личные, проводятся по группам:

·         для детей и юношей:

М10(1999-2000), М11(1998), М12(1997), М13(1996), М14(1995), М15(1994), 16(1993), М18(1992-1991),

Ж10(1999-2000), Ж11(1998), Ж12(1997), Ж13(1996), Ж14(1995), Ж15(1993), Ж16(1993), Ж18(1992-1991).

                 На участников данных групп на каждый этап предоставляется именная заявка с медицинским допуском.

·         для взрослых спортсменов:

М21(1990 и ст.), М30(1979-1970), М40(1969-1960), М50(1959 - 1950), М60(1949 и ст.),

Ж21(1990 и ст.), Ж30(1979-1970), Ж40(1969-1960), Ж50(1959 - 1950), Ж60(1949 и ст.).

·         тренировочные группы:

МЖ ДТР (дети + родители  или тренеры), МЖ «Fitness» - данные группы для оздоровления и обучения. Участники получают карты с дистанцией средней сложности и протяженности. Дистанция проходится индивидуально или с помощником (тренером, родителем, товарищем…) вся или в сокращенном варианте. Награждение не проводится.

       Спортсмены взрослых и тренировочных групп стартуют под личную ответственность за состояние своего здоровья.

6.         Система зачета, организация старта

На каждом этапе спортсмены получают очки в соответствии с Таблицей 1. Списки 15 лучших спортсменов «Финала А» в каждой группе для раздельного старта на последнем этапе формируется по наибольшей сумме очков 2-х лучших результатов на первых четырех этапах. При равенстве очков высшее место получает участник, получивший на последнем этапе соревнований большее количество очков. Остальные участники выступают в «Финале Б». Форма старта (общий по группам или раздельный) определяется судейской коллегией до подачи заявки на данный этап.

В раздельном старте «Финала А» участники стартуют в обратной очередности ранга по заработанным очкам.

Итоговое место каждого участника в общем зачете Кубка определяется по сумме очков трех лучших результатов в пяти этапах. При равенстве очков спортсмены занимают одинаковые места.

Начало стартов с 12.00 по протоколу.

7.         Награждение

На каждом этапе победители и призеры всех спортивных групп награждаются медалями и именными дипломами.

Все участники награждаются сувенирами.

По результатам всего Кубка по три призера в каждой группе награждаются призами.

Награждение по отдельным этапам проводится на следующем этапе, награждение за весь Кубок – на соревнованиях «Первенство Комитета по образованию СПб» в мае текущего года.

8.         Финансирование

Финансирование соревнований осуществляется за счет целевых взносов участников, Комитета по ФКиС СПБ.

Направление спортсменов и тренеров на соревнования - за счет командирующих организаций или личных средств. Взнос 1-го участника за 1 старт 50 руб.

10. Заявка.

Подача предварительных заявок осуществлялась до четверга (включительно) предшествующего очередному этапу. Заявки в формате Microsoft Excel установленного Оргкомитетом образца направляются по электронной почте на адрес:
 
o-krestovskiy@mail.ru  Оригинал заявки с печатью учреждения и медицинским допуском обязательно передается в судейскую коллегию в воскресенье.

Заявка в день соревнований ограничена – только на свободные места.

Оргкомитет может установить квоту для коллективов и «личников» на заявку на этапы. Данные квоты будут опубликовываться на o-site.spb.ru за 10 дней до старта.

9.         Организационные вопросы

·           На каждом этапе спортсмены получают новые нагрудные номера. Участники с самодельными номерами и номерами предыдущих этапов на старт не допускаются.

·           Используется электронная система отметки «SFR-system». Можно стартовать с личными или арендованными ЧИПами. Распечатка сплитов на финише не производится.

·           Претензии на снятие спортсменов принимаются на месте соревнований, а также в ближайший понедельник в ком. № 4 корпуса СДЮСШ ОР№2 в ЭБЦ «Крестовский остров» ГОУ «СПбГДТЮ»с 11.00 до 19.00.

·           Итоговые протоколы и сплиты спортсменов публикуются в ИНТЕРНЕТе (www.o-site.spb.ru) и на стенде в СДЮCШОР№2.

·           В случае плохих погодных условий (например, температура воздуха ниже -17 градусов) соревнования не проводятся (переносятся на другой срок).

 

Все спорные вопросы решает главный судья.

 

 

 

                                                                                                                                          Таблица 1

Начисление очков для общего зачета Кубка

ЭТАПЫ

МЕСТА / ОЧКИ

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

30

Старты 1-4 этапов

40

35

32

29

27

25

24

23

22

21

1

Финал А  5-го этапа

50

44

38

34

31

29

28

27

26

25

5

Финал Б  5-го этапа

12

10

8

7

6

5

4

3

2

1